Wednesday 23 July 2014

Награда Liebster Blog Award


Прошел уже месяц, наверное даже больше... и мне очень очень стыдно! Правда, правда, особенно перед Таней, т.к. она наградила меня Liebster Blog Award.
И вот я, наконец-то до нее добралась.

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

   Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.  

Итак отвечаю на вопросы:

1. Мой любимый вид творчества конечно же пирография, а с ним по умолчанию рисование)) без этого никак, вот только у меня фантазии нет что-то придумать самой, скопировать и при этом рисовать самой от руки - это пожалуйста, а вот придумать что-то новое..... не могу, наверное нужно просто много и все подряд рисовать, рисовать и еще много раз рисовать. А пирография потому что нравится дерево, нравится этот "черно-белый" эффект, запах и как-то так сложилось, в общем мое и хочу это развивать на сколько будут возможности, потому что еще есть просто работа которая занимает минимум 50 часов неделю и большую световую часть для)) и конечно СЕМЬЯ - которая однозначно на первом месте, но все впереди и впереди много хороших изменений и перемен.....

2. Научиться, но не совсем наверное правильно, больше хочу начать заниматься, потому что уже не много умею, раньше, давно, в школе - вышивать. Нравится больше гладь - объемная вышивка. Но сейчас смотрю что люди вышивают крестиком и восхищаюсь! В моем представлении "крестиком" раньше было очень скудная вышивка, возможно мало чего видела или так рассказывали... Сейчас это представление полностью изменилось и такие вещи тоже хотелось бы попробовать. Когда не знаю и даже не представляю, хочется не просто так что-то сделать, а что-то полезное, реальное, мыслей идей много на эту тему, но возвращаемся ко времени.. см. пункт 1)) Но это будет! Обязательно!

3. Я работаю инженером, направление - металлургия, образование инженер-конструктор машиностроение. Это не была мечта и родственников инженеров-машиностроителей или металлургов у меня нет, правда была цель поступить на немецкий технический факультет, а это была одна из специальностей. Но сейчас об этом ни капельки не жалею и рада, что вышло именно так! Мне нравится то, чем я занимаюсь и особенно когда выпадает случай заниматься 3-Д моделированием, только этим бы и занималась, но у нас это не сильно развито ((

4. Не часто, но очень люблю! 6 лет назад мне посчастливилось прожить 3,5 месяца в Австрии, в которую я сразу влюбилась и это навсегда! И за то время (выходные среди рабочих будней) я провела плодотворно: Линц, Вена, Иннсбрук, Грац, Клагенфурт,Зальцбург. Еще в моем списке имеется Саксония: Носсен, Моритцбург, Дрезден, Ляйпциг, Кёнигштайн, Зайфен, Фрайбер - там мне тоже очень понравилось. Еще не много Тюрингии - Эрфурт - прям запал в душу;  Магдебург, Нюрнберг. Но впереди много желаний и планов!

5. Даже не знаю, что ответить.... (вопрос был: "Какой вид рукоделия вам так и не дался? Т.е. пробовали, но так и не стало получаться.") Наверное не пробовала, я долго иду к тому, чтобы что-то сделать, разве только то, что не могу придумать сам рисунок - что нарисовать, идея и все..

6. Комнатные растения люблю, они у меня есть и радуют глаз, особенно орхидеи. Но сейчас для растений мало площади, я бы хотела иметь больше и работаю над этим вопросом)))

7. Мой любимый цвет фиолетовый, сиреневый более насыщенный, иногда им увлекаюсь и пытаюсь себя останавливать))) Но временами - это все таки состояние души, об этом будет яснее позже в пункте 11))) А вообще я думаю у человека это зависит от многих обстоятельств, а может это действительно только у меня, ладно вернемся к этому позже (пункт 11).

8. Готовить люблю. Люблю сладости - бисквит очень даже получается, с фруктами, с кремом или просто с безе.. ой, как сладенького захотелось)) Хотя мужу нравятся маринованные грибочки, так что если спросить к него - то лучше всего получаются они) а я все таки оставляю приоритет за сладким))

9. Да, сериалы смотрю и даже очень! Я тишине ничего делать не могу, и поэтому сериалы - это самое то! Смотрю разные и "Пушкареву" смотрела и более содержательные))) В фаворитах - "Друзья", "Как я встретил вашу маму" и обожаю "Офис" с первой серии он не понравится, но это очень крутой сериал. Так же из современных нравится "Шерлок" и "Аббатство Даунтон", но и старые я не обхожу стороной) Вот буквально не давно, ПРЕДУПРЕЖДАЮ - НЕ СМЕЯТЬСЯ, прочитала статью - 30-летие сериала "Династия" и что вы думаете, думаю а интересно есть ли он в интернете - есть! включила и такая ностальгия прям не передать! все такое знакомое, какое-то родное, так что да, сериалы я смотрю и люблю!

10. Причина по которой я завела блог - это желание больше заниматься тем, что мне нравится, пирографией, хочется делать для людей, так что если вам что-то захочется или можете порекомендовать друзьям и знакомым буду только рада, обращайтесь!

11. И вот он пункт 11-й, о нем я уже начинала говорить в 7 пункте. Я по гороскопу Близнец и если кто-то хоть не много знает о влиянии знаков зодиака, то вопросов не останется. Я его яркий представитель! И даже горжусь этим. Я этой ветреностью не злоупотребляю, но она сама проявляется. (Но гороскопы не читаю и вообще не люблю!). Поэтому возвращаясь к любимому цвету - фиолетовый это конечно постоянный, но к нему в любимых может быть какой угодно и желтый и розовый и зеленый и красный и синий и оранжевый, думаю это все таки влияние Близнеца во мне))).

Так что как-то так, думаю у меня получилось не много рассказать о себе в этих 11 вопросах и ответах)

А теперь мои вопросы:
1. Чем Вас привлекает, то чем Вы занимаетесь?
2. Кто Вы по специальности и занимаетесь ли этим сейчас?
3. В какое время Вы хотели бы жить?
4. Где хотели бы побывать?
5. Любители Вы читать, что больше предпочитаете?
6. Какие у Вас слабости?
7. Пользуетесь ли Вы ежедневником? Обожаю блокноты и вообще канцелярию, но ежедневником пользоваться не умею..))
8. Поскольку блок - это интернет, какой сайт у Вас всегда открыт?
9. Для чего Вас блог?
10. Какой отдых Вы любите?
11. А Вы соответствуете своему знаку зодиака?

Ну вот, я сделала этот невероятный список вопросов)))
А вот со списком кому будете сложнее, т.к. я здесь новичок, поэтому девочки к кому я попаду - не обижайтесь на меня))

1. Татьяна Прикосновение
2. Оля Olia"s angel of healing
3. Катя ProKino
4. Татьяна Арт Сундук
5. Брендон Карусель поделок
7. Надя Нити творчества
8. Елена Уютный уголок
9. Yaroslavna CRAFTS AND WHAT'S NOT..
10. Инна Подарки от Эльдарки
11. Diana Ты здесь...

 

 
 

9 comments:

  1. Спасибо большое за награду, но я решила для себя в таких акциях не участвовать, поэтому эстафету дальше точно не предам. Вот как-то не вижу я в этом смысла. Я надеюсь ты не обижаешься, мне все равно очень-очень приятно, что ты отметила мой бложик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. абсолютно не обижаюсь, т.к. сама такая, не очень люблю такие вещи, просто решила попробовать))

      Delete
  2. Юлечка! дякую, але аналогічно.. не маю можливості передавати цей ланцюжок! пропоную просто дружити і дописувати одна одній коментарі)

    ReplyDelete
  3. Юлия, спасибо большое! Мне очень приятно, я постараюсь передать эстафету, но не знаю, когда, так как на поиски новых блогов требуется не мало времени, а этим блогам и не всегда нужны эти награды. В любом случае спасибо! Я тоже предлагаю дружить!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама такая, больше месяца собиралась. Так что все нормально, как получится так и будет)))
      А то я уж жалеть начала, что написала этот пост)

      Delete
  4. Юлия, благодарим за то, что отметили нас. В июне мы уже получили эту награду:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2014_06_01_archive.html

    ReplyDelete