Monday 21 September 2015

Не прошло и пол года......

Не прошло и пол года, а прошло даже больше.. почти год! сама себе поражаюсь! как так можно... но факт остается фактом.
В октябре прошлого года я начала работать над большой картиной и около 60% было сделано сразу, практически за неделю, а потом стопор какой-то... не идет и все... наверное так надо, а около месяца назад открылось второе дыхание и вот что из этого вышло:



На картине изображен город (не будем гадать)) Сан-Франциско, по работе замечательного американского художника Томаса Кинкейда, уж очень мне нравятся его работы и поэтому это уже третья интерпретация его картин.

И наконец-то я подобрала рамочку для картины с Моим Кисой (и тут мы снова поиграем, игра называется - Найди Кота))):


Отправляюсь со своим Сан-Франциско на виртуальную встречу в Рукодельное кафе

14 comments:

  1. Про стопор - так частенько бывает. Значит, действительно, так надо.
    Картина потрясающая!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, спасибо большое!

      Delete
  2. Юля, вот это работа! Глубокая картина получилась, смотришь на нее и как будто вдаль куда-то уносит! Слушай, а мне интересно, ты как-то дерево размечаешь, прежде чем рисовать, или сразу рисуешь? )) Как этот процесс вообще делается-то?
    Кота я вроде бы нашла, но не поняла, как он сидит))) Вижу глаз и лапы, а соединить их не могу =/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Машенька! Своей глубиной она меня и привлекла)
      Никак не размечаю, главное иметь перед глазами оригинал и желательного того же размера и просто срисовываю, намечаю основные контуры, а потом уже процессе добавляю детали)
      А кот сидит боком и нюхает веточку орхидеи, и он белый, только уши, пятно на боку и хвост черные))) поэтому он у меня такой загадочный вышел) зато появился хороший тестер, как у психологов в фильмах: "что вы здесь видете?")))

      Delete
  3. Вот это работа... Настоящее художественное творение, супер! Я в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое за теплые слова!

      Delete
  4. Потрясающая картина! Ты настоящий художник. Даже красиво срисовать нужен талант. А тут же не просто рисуешь, а выжигаешь! Фантастика.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо большое!

      Delete
  5. Юлю, картина неймовірна! Уявляю, скільки кропіткої роботи!

    ReplyDelete
  6. Replies
    1. Спасибо большое!
      За смущала....))))

      Delete
  7. Юля, красивенная работа! Я даже и подумать не могла, что такую красоту можно "выжечь".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька! Стараюсь))

      Delete