Monday, 21 September 2015

Не прошло и пол года......

Не прошло и пол года, а прошло даже больше.. почти год! сама себе поражаюсь! как так можно... но факт остается фактом.
В октябре прошлого года я начала работать над большой картиной и около 60% было сделано сразу, практически за неделю, а потом стопор какой-то... не идет и все... наверное так надо, а около месяца назад открылось второе дыхание и вот что из этого вышло:



На картине изображен город (не будем гадать)) Сан-Франциско, по работе замечательного американского художника Томаса Кинкейда, уж очень мне нравятся его работы и поэтому это уже третья интерпретация его картин.

И наконец-то я подобрала рамочку для картины с Моим Кисой (и тут мы снова поиграем, игра называется - Найди Кота))):


Отправляюсь со своим Сан-Франциско на виртуальную встречу в Рукодельное кафе

14 comments:

  1. Про стопор - так частенько бывает. Значит, действительно, так надо.
    Картина потрясающая!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, спасибо большое!

      Delete
  2. Юля, вот это работа! Глубокая картина получилась, смотришь на нее и как будто вдаль куда-то уносит! Слушай, а мне интересно, ты как-то дерево размечаешь, прежде чем рисовать, или сразу рисуешь? )) Как этот процесс вообще делается-то?
    Кота я вроде бы нашла, но не поняла, как он сидит))) Вижу глаз и лапы, а соединить их не могу =/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Машенька! Своей глубиной она меня и привлекла)
      Никак не размечаю, главное иметь перед глазами оригинал и желательного того же размера и просто срисовываю, намечаю основные контуры, а потом уже процессе добавляю детали)
      А кот сидит боком и нюхает веточку орхидеи, и он белый, только уши, пятно на боку и хвост черные))) поэтому он у меня такой загадочный вышел) зато появился хороший тестер, как у психологов в фильмах: "что вы здесь видете?")))

      Delete
  3. Вот это работа... Настоящее художественное творение, супер! Я в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое за теплые слова!

      Delete
  4. Потрясающая картина! Ты настоящий художник. Даже красиво срисовать нужен талант. А тут же не просто рисуешь, а выжигаешь! Фантастика.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо большое!

      Delete
  5. Юлю, картина неймовірна! Уявляю, скільки кропіткої роботи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталя, дуже дякую!

      Delete
  6. Replies
    1. Спасибо большое!
      За смущала....))))

      Delete
  7. Юля, красивенная работа! Я даже и подумать не могла, что такую красоту можно "выжечь".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька! Стараюсь))

      Delete